Путь от anti-aging к successful aging

7 Октября 2021

Рынок косметики развивается. Уже сегодня можно оценить «эволюционный путь» от бума антивозрастной косметики до тренда естественности.

? Культ борьбы со старением создало поколение «бумеров» (сейчас им 57-75 лет).

Женщины-бумеры не хотели выглядеть, как их бабушки, но не знали о том, как за собой ухаживать. В попытках стать привлекательнее они загорали, не пользуясь SPF-средствами. Кроме того, они усиливали эффект загара маслом❗

? Средства 1960-70 гг. были способны только увлажнять.

Ретинол, витамин С, гиалуроновая кислота стали применяться десятилетия спустя. Ретиноевая кислота была открыта в 1971 г. для лечения акне, но в anti-age средствах она появилась в 1980-х.

? Yon-Ka уже в 1960-е применяла холистический подход. Препараты подходили к проблеме комплексно, т. к. в них основе — эфирные масла, положительно влияющие не только на кожу, но и на психоэмоциональное состояние за счет фито- и ароматерапии.

? В 1980-х старшим бумерам исполнилось 40.

Появились морщинки. Маркетинг говорил, что их нужно устранять. Термин «антивозрастной» был на всех средствах и в каждой рекламе.

? В 1989 г. Ботокс был одобрен FDA.

Но его маркетинг был направлен только на белых богатых женщин☝️.

? Ещё до того, как появился тренд на натуральность, Yon-Ka придерживалась этому принципу, не используя агрессивные ингредиенты, бренду важна безопасность женщин.

? В 1980-90 гг. о борьбе со старением заговорили громче.

Рассуждения приобрели научный характер. Стареющие бумеры и образовали рынок «антивозрастной» косметики.

? В 1995 г. Yon-Ka одна из первых начинает использовать фруктовые кислоты.

? В 2000-х наука сильно шагнула вперед.

Появилось много методик, не требующих реабилитации.

Клиенты anti-age процедур хотят улучшить то, что имеют.

Они не скрывают процедуры, что формирует принятие факта ухода за собой как норму.

? В 2007 г. Yon-Ka одна из первых запускает средства для мужчин.

Что мы видим сегодня: