Наше участие и действия

Реальные действия, нацеленные на помощь окружающей среде

Yon-Ka ежедневно работает над тем, чтобы использовать как можно больше экологичных методов при создании своего продукта, для снижения воздействия на окружающую среду.

Сегодня Yon-Ka точно может гарантировать, что:

  • Вся пластиковая упаковка подлежит вторичной переработке*
  • 20% розничной продукции упаковывается в стеклянные бутылочки, которые на 100% перерабатываемы*
  • Внешняя картонная упаковка, лифлеты также перерабатывается. Бумага для их производства получена их Лесного попечительского совета (FSC)
  • Все информационные и рекламные материалы напечатаны растительными чернилами на бумаге из лесосберегающих ресурсов (FSC)

Один из поставщиков упаковки Yon-Ka (шведская компания Iggesund) входит в топ-100 компаний, которые максимально следуют экологичному и осознанному производству, согласно индексу Глобального договора ООН.

Yon-Ka постоянно работает над улучшением работы производства с целью сокращения углеродного следа. Эта работа выражается в реальных действиях в пользу сохранения окружающей среды: в улучшении процесса сортировки и переработки отходов, в более экологичных составах средств и легко перерабатываемой упаковке.

* Согласно французским стандартам переработки отходов

Yon-Ka выполняет свои обязательства, тем самым проявляя уважение к природе

Yon-Ka использует в составах своей продукции только активные натуральные ингредиенты. А также с уважением относится к биоразнообразию природы, чтобы максимально ограничить воздействие на окружающую среду, сокращая цепочку поставок.

Yon-Ka не использует исчезающие виды растений или те пищевые ресурсы, которые необходимы природе и людям для нормального существования.

В подтверждение этому наше сотрудничество с благотворительной организацией по восстановлению популяций пчел - «Un Toit pour les Abeilles».

В течение многих лет популяции пчел стремительно сокращались, а в некоторых местах планеты даже исчезли. Ежегодно во Франции исчезает около 30% пчелиных колоний. Это неблагоприятное явление получило название «разрушение пчелиных колоний» и характеризуется тем, что огромное количество работающих пчел покидают свои ульи и оставляют остальных членов колонии умирать.

На что влияет данное явление?

Пестициды, паразитарные инфекции, изменение климата, загрязнение, появление инвазивных видов, монокультурное сельское хозяйство и многое другое — все это вызвано воздействием человеческой деятельности на планету.

Исчезновение пчел фатально для всей природы и экосистемы, так как именно пчелы являются насекомыми-опылителями.

Понимая все пользу для человечества, зная о необходимости продуктов, получаемых благодаря опылению пчел, осознавая роль, которую играют пчелы в биоразнообразии природы, Yon-Ka решила поддерживать благотворительную организацию по сохранению пчел «Дом для пчел» («Un Toit for les Abeilles»). Этот жест направлен на поддержку организации путем внесения регулярных пожертвований в фонд:

  • С 2014 года было установлено 15 ульев в сельской местности и спасено более чем 750 000 пчел во Франции. Yon-Ka вложила крупнейшие инвестиции и стала самым масштабным инвестором организации с момента начала ее существования.
  • Благодаря нашему участию пчеловоды смогли посадить огромное количество цветочных полей для привлечения пел и для защиты их биоразнообразия. Наша дочерняя компания в США также выступила с аналогичными инициативами.

Женщины в центре нашего внимания и Ruban Rose

Для производства всех продуктов Yon-Ka черпает вдохновение в женской уникальности, красоте и потребностях, поэтому для нашего бренда особенно важным является поддержка исследований в области изучения рака груди через организацию Ruban Rose, которая ранее называлась «Cancer du Sein, Parlons-En! (Давайте поговорим о раке груди!).

Эта организация была основана журналом Estée Lauder и Marie Claire в 1994 году во Франции с целью борьбы с раком груди. Основное внимание они уделяют необходимости в профилактике и в обнаружении болезни на ранней стадии ее развития, а также в многочисленных исследованиях по лечению данного заболевания за счет финансирования фонда Ruban Rose.

Ежегодно в октябре, начиная с 2017 года Yon-Ka проводит кампанию по сбору средств для проведения месяца осведомленности о раке груди. Приобретая препараты из определенной коллекции, Вы жертвуете Ruban Rose определённую сумму. С помощью этой кампании Yon-Ka стремится повысить осведомлённость женщин о раке груди, чтобы спасти тысячи жизней. В 2019 году с помощью поддержки большого количества инвесторов Ruban Rose смог вложить более 1 миллиона евро для исследования рака груди.

Мы уверены, что проведение подобных кампаний по сбору средств способно не только повысить осведомленность, но и спасти жизни огромному количеству людей.